а потом сравнивать ощущения, когда всех лучше летается

а почему бы не прыгнуть и зимой, и весной, а потом ещё и летом... ::)
а потом сравнивать ощущения, когда всех лучше летается
27/01/04 в 18:58:58 Yogurt написал(а):а почему бы не прыгнуть и зимой, и весной, а потом ещё и летом... ::)
а потом сравнивать ощущения, когда всех лучше летается
классная идея!!!!!!))
assa, не пугай людей
прыжок с парашютом, равен прыжку без парашюта с 1 метра
переломы бывают ооочень редко
там научат приземляться
с твоими приколами, мы бы с тобой вдвоём только прыгнули
1) Прыжок с парашютом приравнивается к прыжку с 3х метров - хотя разумеется всё зависит от веса, покрытия и парашюта.
2) Летом есть травмы - и ноги и руки, т.к некоторые себя соврешенно не контролируют при приземлении, а ведь это серьезно. Тем более летом, так же воможно что-нить себе повредить и зимой, когда прыжки проводятся при отностельно сильный ветрах, особенно на границе с запретными скоростями (кажется 15м\с или чуть ниже)
А вообще, если ты умеешь себя держать в руках, то прыгать можно в любое время и хоть откуда (hiz msk basejumpers!)
не раз прыгал
Я же сказал, что со скоростями мог ошибиться, но 5 м\с как-то мало. Мы прыгали, когда "ветромер" вырывало из снега из-за ветра и он падал.
Странный ты...
Последний раз прыгал в прошлую зиму, что осталось с того момента:
1) Место прыжка: полигон Пирогово
2) Парашют: Д-6 (со строповым управлением)
3) Самолет: АН2
4) Пилот: хз, но уверенн, что это был мужчина.
5) Инструктор: Юрий Юрьевич (, в другой раз он был уже пилотвезде нужны универсалы... так же был какой-то Сергей
6) Высота: 900м
ты прыгал с чего-то другого? хотел договориться на счет более высокой высоты или другого купола, НО:
1. на крыле можно лететь после 110 и больше прыжков на Д-6, хотя, уверенн, есть исключениянапример - записаться в клуб парашютистов при ДОСААФ
2. знакомый чел прыгалс вертолета =) и это в первый раз уже! Пытаюсь пробить этот вариант