11/05/05 в 20:00:31 Ретона написал(а):
ЗЫ А можно моб описывать покороче?
Можно. Я работаю над этим.
Место зама "Лаконичность" - пока ещё вакантное:-)))).
10/05/05 в 20:35:38 бобропыхатель написал(а):
Ваш язык сразил меня наповал.
валяюсь в глубоком обмороке.
Как, милая, - мы с вами тоже целовались? ::)
<sub>Да, я очень невоспитанный, и очень пошлый человек...

</sub>
09/05/05 в 01:10:04 Къэртар написал(а):
НАРОД НЕ ФЛУДИТИ ПЛИЗ!!!!!!!
Айййй, а мона я чуточек... ну немножко... пофлужу?
Докладываю!
Ранжир осмотренных станций - по количеству тонких колонн в вестибюлях:
<sub>1. Комсомольская-кольцевая ---
56
2. Менделеевская ---
48
3. Маяковская ---
47
4. Киевская (филёвской линии) ---
46
5. Автозаводская ---
40
6. Кропоткинская ---
38
7. Кузнецкий мост ---
38
8. Павелецкая-радиальная ---
37
9. Комсомольская-радиальная ---
34
10. Красносельская ---
28
11. Александровский сад ---
28
Нечётное количество колонн в ряде случаев объясняется тем, что какая-то колонна была посчитана негодной - для Часов.
Например, огорожена, - в целях ремонта, и прочее...</sub>
Рейтинг по качеству - "Что приглянулось?!":
1. Киевская (филёвской линии). (46)
Best In Class!!! My all-time favorite!
Оригинальная версия оказалась успешнейшей: станция
высокая и
узкая одновременно ->> высокие столбы,
и узкая платформа, - перспектива!
Ничто не мешает, - нет боковых переходов. Обзор!
Довольно тонкие колонны. Два оживлённых входа / выхода ->> на / с.
Много народу. И обычно удлинённый интервал в движении электропоездов.
Из минусов: только не очень приятный, специфический запах, - подозреваю, из-за близости депо.
http://metro.ru/stations/filevskaya/kievskaya/kievskaya1.jpg
2. Маяковская. (47)
Сказка для моббера!
Почти переборола предыдущую: колонны - ИСТОНЧЁННЕЙ даже, и (важнее ещё!) очень короткий их шаг, -
расстояние между.
И лучший - обзор!
Из минусов: один выход в город, вестибюль - широковат, не очень высокий пассажиропоток, - а то основное, что уронило оценку, - отсутствие переcадок на прочие линии.
Сей факт потенциально поспособствует - скоплению мобберов там предварительно, - что особо неприятно в условиях малолюдности станции.
Придётся, видно, вынуть из чулана паутины - один хитренький приёмчик из игры в Бильярд. |;|
Так что трудность, в целом, обходима, - вероятно, я несправедлив к "Маяковской", - слишком пристрастился/прикипелся
к "Киевской"

.
http://metro.ru/stations/zamoskvoretskaya/mayakovskaya/mayak.jpg
3. Автозаводская. (40).
Вообще-то, це номер один! По интерьеру - бест оф зе бест!
САМЫЕ ТОНКИЕ столбы из осмотренных. И САМЫЕ ВЫСОКИЕ столбы - из осмотренных. И САМЫЕ-САМЫЕ - из осмотренных же!
Како-о-ой типаж!

Высший балл за артистичность - 6 и 0!
Но подкачала техника, - 4.8. Расположена станция - уже за кольцом, и при всей суровой строгости рассылки многие мобберы
будут иметь искушение достигнуть её с Павелецкой, - а не, проехав заранее, хитро вернуться с Коломенской.
Неизбежность скопления, плюс, безусловно, - недоброкачественная карма с ВАУ-ЗАКАТА...
Но, - вы только check it out!!!:
http://metro.ru/stations/zamoskvoretskaya/avtozavodskaya/avtozavodskaya1.jpg
Итого, тройка лидеров даст: 46 + 47 + 40 =
133 колонны.
Второй эшелон:
4. Кропоткинская. ( 38 )
Хороша мрачноватостью света, пленившей меня
сюрреальностью - ещё при поиске площадок для Бильярда.
Отменный обзор.
Из минусов: широка... (страна моя родная!...), колонны толстоваты, широкий же шаг между ними, маловато людей.
И, хотя и расположена внутри кольца, но, как "Маяковская", - не имеет, увы, пересадок.
http://metro.ru/stations/sokolnicheskaya/kropotkinskaya/71.jpg
5. Павелецкая-радиальная. (37)
Пассажиров - обильно, колонны - узки, шаг между ними - короткий.
Освещение - супер (рассеянно-тусклое...).
Но сокрушающий минус - станция маленькая, разделённая переходом и железяками всякими - на две масюпусеньких части.
(на фото это, кстати, незаметно, но в реальности - имеет место быть).
Нету цельного обзора, хотя б и обсмотрись

(((.
Однако если говорить начистоту, на первое место я
ЕЁ БЫ поставил.
Разрыв визуальности в центре, неполнокровность картины, разбросанность, рассоренность, оторванность мобберов -
пусть слегка, пусть частично, - нивелируют ЗАМЕТНОСТЬ.
Ещё больше "икса", - ещё меньше откровенного бросания в глаза.
Не каждый пассажир, так полагаю что, заметит, - а только тот, кто этого захочет.
Но "люди хотят поэзии, на!"<sub>(С)</sub>, - по среднеобщему вкусу флэш-мобберов, наглядность/заметность считается одним из успеха критериев...
Так что - пятое место, и кому-то повезёт быть здесь:
http://metro.ru/stations/zamoskvoretskaya/paveletskaya/77.jpg
Итого, пятёрка лидеров даёт: 46 + 47 + 40 + 38 + 37 =
208 колонн.
Остальное - в целом, неплохо, - но нравится меньше:
Комсомольская-кольцевая - хоть и лидер по количеству столбов, - но столбы эти, ИМРО, массивны, да и станция - преогроменная: мы рискуем затеряться на платформе-гигантессе.
Менделеевская - классно, подкачали слишком толстые столбы:-(.
Кузнецкий мост - неинтересен. Слишком просторен, и дугообразные арко-колонны - не впечатлили вообще.
Комсомольская-радиальная - столбы высокие, и расположены близко, - но станция маленькая, привокзально-тележечная, обзор как-то не очень, и мало колонн.
Красносельская - один ряд столбов, без соответствующей пары, не катит

)).
Александровский сад - тоже столбы в один ряд, и платформа кривая - (слишком выпукла, - обзора не даёт).
Правда, там есть и вторая платформа, - напротив, - и она, соответственно, вогнута, - да вот туда я не попал:-(.
Данная станция - недооценённая, ИМРО, - наверно, стоит мне её ещё разочек осмотреть:-).
Рейтинг - как рейтинг - весьма субъективен.
Жду ваших контрпредложений, на!
Ну а по пятилетнему плану;), следующий шаг -
прогноз количества участия, с отбором станций, по числу колонн,
начиная с верха списка
