ФМ-акция "Глас народа" (МСК)
Добавлено: 10.11.2006 13:29
Страница обсуждения акции - http://community.livejournal.com/fmob/37493.html , там же все дополнения и там же будет итоговый вариант
Идея: Вся эта реклама в метро, возможно и двигатель торговли, только вот она нисколько не отражает реального положения вещей. А между тем, потребитель должен знать ВСЮ правду о товаре! Наша миссия - помочь бедному потребителб разобраться в этом потоке информации.
Суть: В назначенный день собираемся на станиции метро, с заранее заготовленными стикерами. По сигналу, заходим в остановившийся поезд (по 3-4 человека в вагон) и, как только он тронется, начинаем расклеивать на рекламу стикеры со своими комментариями. Как только поезд доезжает до станции, все выходят и растворяются в толпе. Через 15-20 минут собираемся на другой станции и повторяем процесс.
Примечания:
1) Времени на расклейку стикеров катастрофически мало(2-4 минуты), поэтому лучше заранее приготовить стикеры с комментариями. Поскольку реклама в метро разнообразием не блещет, достаточно всего лишь разок проехаться на метро и запомнить то, что там висит.
2) Все должно быть проделано быстро и четко: один поезд - одна станция. После чего все расходятся по отдельности в разных направлениях и встречаются только не следующей по списку станции.
3) Идеальный вариант - это если на каждую рекламу будет наклеено 4-5 стикеров от разных людей. Потребитель должен знать все мнения! Посему нужно достаточно много людей. Иначе теряется смысл.
Идея фм принадлежит ЖЖюзером geezzzer (оригинал - http://geezzzer.livejournal.com/510626.html), доработана ЖЖюзером october_leaf (http://community.livejournal.com/fmob/36884.html)
<sub>Модератор: Закрыто ибо нечто подобное ибло и темболее макдак который уже сидит выше чем ну вы понили
</sub>
Идея: Вся эта реклама в метро, возможно и двигатель торговли, только вот она нисколько не отражает реального положения вещей. А между тем, потребитель должен знать ВСЮ правду о товаре! Наша миссия - помочь бедному потребителб разобраться в этом потоке информации.
Суть: В назначенный день собираемся на станиции метро, с заранее заготовленными стикерами. По сигналу, заходим в остановившийся поезд (по 3-4 человека в вагон) и, как только он тронется, начинаем расклеивать на рекламу стикеры со своими комментариями. Как только поезд доезжает до станции, все выходят и растворяются в толпе. Через 15-20 минут собираемся на другой станции и повторяем процесс.
Примечания:
1) Времени на расклейку стикеров катастрофически мало(2-4 минуты), поэтому лучше заранее приготовить стикеры с комментариями. Поскольку реклама в метро разнообразием не блещет, достаточно всего лишь разок проехаться на метро и запомнить то, что там висит.
2) Все должно быть проделано быстро и четко: один поезд - одна станция. После чего все расходятся по отдельности в разных направлениях и встречаются только не следующей по списку станции.
3) Идеальный вариант - это если на каждую рекламу будет наклеено 4-5 стикеров от разных людей. Потребитель должен знать все мнения! Посему нужно достаточно много людей. Иначе теряется смысл.
Идея фм принадлежит ЖЖюзером geezzzer (оригинал - http://geezzzer.livejournal.com/510626.html), доработана ЖЖюзером october_leaf (http://community.livejournal.com/fmob/36884.html)
<sub>Модератор: Закрыто ибо нечто подобное ибло и темболее макдак который уже сидит выше чем ну вы понили