"Зачем FM?". Вариант ответа на вопрос.
Добавлено: 02.12.2003 19:42
Возможный жизненный цикл Моба.
Оставить все как есть:
1) Рождение и рост.
Рост количества участников и мероприятий.
Формирование негласных законов и принципов.
Этот этап подходит к концу.
2) Застой.
Обмельчание идей. Доминирование несознательных личностей на акциях, в т.ч. и при выборе сценария.
Не секрет, что общество в своей массе это импульсивное и легко поддающееся эмоциям живое существо. Соответственно и голосовать будет эмоция, а не разум.
3) Отмирание или раскол.
Потеря интереса в обществе к Мобу. Узнаваемость Мобов во время выполнения очередного сценария.
Критика в адрес организаторов.
Итог существования:
Один репортаж по телевизору. Примерно такой:
- Добрый день, сегодня нам удалось заснять новое модное движение под названием Флеш-моб.
Скажите, зачем Вы это делаете? (обращается к одному из участников).
- прикольно. Это весело! почувствовать себя одним целым - это же круто. Всем привет! Мама я тебя люблю! (Улыбается и ползает на пузе по ЦДХ)
+ Одна - две статьи в прессе и все.
Дальше может быть раскол на составляющие: х-моб и арт, хард, секс и т.д. и т.п.
Потусить. Всем известная тяга человека примкнуть или отождествлять себя с чем-либо. Неважно с чем.
Т.к. идея (моба) достаточно новая и (пока) не избитая, то пользуется успехом как все малопонятное и загадочное. Но, наблюдая сложившуюся тенденцию, складывается малоутешительный вывод. А именно такой:"Моб - явление проходящие". Как модная группа, например.
Второй вариант.
Немного заострить цели:
тут же начнутся проблемы с правоохранительными органами. (Мелкое хулиганство и т.д.)
Выход из сложившейся ситуации:
Наконец-то придумать и озвучить цель.
Манифест если хотите.
При этом уйдет немного народа, т.к. сейчас у каждого свое понимание моба.
Вариант совершенно логичный. Если ты не придумал себе цель - ее выберут за тебя.
Движение Моб само по себе мне видится в следующем направлении.
1) Это должно быть что-то светлое и чистое - (как шоу Славы Полунина - пример очень качественного и продуманного Моба, от которого глаза горят еще дня два.)
Грин Пис или Антиглобалисты. Некоторые их акции очень похожи на Моб. Это пример моба с заостренными целями и неизбежными конфликтами.
От приколов на уровне Американских шуток (вовлечение в сомнительные действия прохожих, или кривляния публично)- мне кажется уже все устали. Дерьма и нелогичности в жизни и так хватает - зачем это множить, тем более коллективно.
2) Идея должна быть нетленная далеко-идущая и проверенная веками.
3) сценарии четко прописанные - во избежание разночтений.
4) И самое главное - группа идеологов и криейторов в одной упряжке. Без всяких самотеков. Если криейтор загнался - его поправит идеолог.
Если нет идей - надо спросить у умных авторитетных людей - пусть анонимно подскажут две три штуки.
Очень красивая идея была озвучена в одном из топиков (и вызвала, по-моему разночтения и бурю эмоций) - стоять спинами на красной площади. Красиво и романтично. Вот бы еще цель придумать - зачем. Из соображений о прекрасном и я бы постоял, но один или с подругой. Толпа зачем? - что мы хотим показать?
5) Акции раз в неделю это перебор. Все наедятся после пяти - шести штук по самое немогу.
Надо делать максимум три-четыре в год - но такое чтоб помнили и радовались.
А параллельно кому делать особенно нечего можно и раз в неделю, только под названием Кид-моб.
Все это будет сложнее, но интереснее полезней и проживет дольше.
Одна проблема - выбора идеологов и криейторов.
Оставить все как есть:
1) Рождение и рост.
Рост количества участников и мероприятий.
Формирование негласных законов и принципов.
Этот этап подходит к концу.
2) Застой.
Обмельчание идей. Доминирование несознательных личностей на акциях, в т.ч. и при выборе сценария.
Не секрет, что общество в своей массе это импульсивное и легко поддающееся эмоциям живое существо. Соответственно и голосовать будет эмоция, а не разум.
3) Отмирание или раскол.
Потеря интереса в обществе к Мобу. Узнаваемость Мобов во время выполнения очередного сценария.
Критика в адрес организаторов.
Итог существования:
Один репортаж по телевизору. Примерно такой:
- Добрый день, сегодня нам удалось заснять новое модное движение под названием Флеш-моб.
Скажите, зачем Вы это делаете? (обращается к одному из участников).
- прикольно. Это весело! почувствовать себя одним целым - это же круто. Всем привет! Мама я тебя люблю! (Улыбается и ползает на пузе по ЦДХ)
+ Одна - две статьи в прессе и все.
Дальше может быть раскол на составляющие: х-моб и арт, хард, секс и т.д. и т.п.
Потусить. Всем известная тяга человека примкнуть или отождествлять себя с чем-либо. Неважно с чем.
Т.к. идея (моба) достаточно новая и (пока) не избитая, то пользуется успехом как все малопонятное и загадочное. Но, наблюдая сложившуюся тенденцию, складывается малоутешительный вывод. А именно такой:"Моб - явление проходящие". Как модная группа, например.
Второй вариант.
Немного заострить цели:
тут же начнутся проблемы с правоохранительными органами. (Мелкое хулиганство и т.д.)
Выход из сложившейся ситуации:
Наконец-то придумать и озвучить цель.
Манифест если хотите.
При этом уйдет немного народа, т.к. сейчас у каждого свое понимание моба.
Вариант совершенно логичный. Если ты не придумал себе цель - ее выберут за тебя.
Движение Моб само по себе мне видится в следующем направлении.
1) Это должно быть что-то светлое и чистое - (как шоу Славы Полунина - пример очень качественного и продуманного Моба, от которого глаза горят еще дня два.)
Грин Пис или Антиглобалисты. Некоторые их акции очень похожи на Моб. Это пример моба с заостренными целями и неизбежными конфликтами.
От приколов на уровне Американских шуток (вовлечение в сомнительные действия прохожих, или кривляния публично)- мне кажется уже все устали. Дерьма и нелогичности в жизни и так хватает - зачем это множить, тем более коллективно.
2) Идея должна быть нетленная далеко-идущая и проверенная веками.
3) сценарии четко прописанные - во избежание разночтений.
4) И самое главное - группа идеологов и криейторов в одной упряжке. Без всяких самотеков. Если криейтор загнался - его поправит идеолог.
Если нет идей - надо спросить у умных авторитетных людей - пусть анонимно подскажут две три штуки.
Очень красивая идея была озвучена в одном из топиков (и вызвала, по-моему разночтения и бурю эмоций) - стоять спинами на красной площади. Красиво и романтично. Вот бы еще цель придумать - зачем. Из соображений о прекрасном и я бы постоял, но один или с подругой. Толпа зачем? - что мы хотим показать?
5) Акции раз в неделю это перебор. Все наедятся после пяти - шести штук по самое немогу.
Надо делать максимум три-четыре в год - но такое чтоб помнили и радовались.
А параллельно кому делать особенно нечего можно и раз в неделю, только под названием Кид-моб.
Все это будет сложнее, но интереснее полезней и проживет дольше.
Одна проблема - выбора идеологов и криейторов.