Re:Реклама ПО-НАШЕМУ!
Добавлено: 10.07.2005 23:28
02/07/05 в 11:06:38 Найк написал:
Читай Экклезиаста! (с)
Стикеры с солнышками, как и стикеры просто, - и солнышки просто, - и просто же просто, - имеют к Рекламе ПО-НАШЕМУ
отношение столь же "прямое" и столь "недвусмысленное", как и ты - к фирме Найк.
Отношение только - по аналогии, - по совпадению формы, по жалкой формальности, - а вовсе не в глуби, отнюдь не по сути,
никак не по смыслу, - совсем не совсем.
Стикеры здесь - механизм. Внешний способ выплеска пришедшей в голову идеи - не на солнышки, нет, -
они от идеи погаснут! Погаснут от выплеска...
В солнышках есть позитив. Там не нужно - идеи.
Здесь есть Идея. А стикеры - так...
Захотелось мне - стикерами! А мог бы - не стикерами! Идея - (алё, Найк, ИДЕЯ! - ИДЕЯ, алё!) - осталась б В ЖИВЫХ
и без стикеров, - а как-то иначе, в другом выражении, ином исполнении, не в таких декорациях.
По сути же, стикеры - вовсе не стикеры.
Забудьте о стикерах!
Могли быть не стикеры. Могли быть - и спикеры! Квакеры. Хакеры. Может быть, Факеры!
Нет, вы похоже - меня доведёте! >:(
Найк, - вот ты бы первую страницу, - хотя бы её, и хотя бы задумчиво, - ДО КОНЦА дочитал, - там изложено было,
что хочу сим сказать!
Повторить всё ещё раз?
И снова - ещё раз?
И ещё раз - опять?
"Я повторяю десять раз и снова:
Никто не знает, как же мне xуёвo" <sub>(C)</sub>
Ладно. Попытка не пытка. А пытка до сблёва.
Спокойно вздохнуть. И давясь, повторить. >:(
ИДЕЯ этой акции (а может быть, не акции, а может, это страус злой, а может и не злой; а может, это дворник был,
он шёл по сельской местности, к ближайшему орешнику, за новою метлой...) - ИДЕЮ этой акции, (а может быть, не акции),
поймёт не только взрослый, но даже карапуз.
ИДЕЯ этой акции...
ИДЕЯ этой акции, текстуально написанной мной, по просьбе моббера Бабушки, - в одном предложении, - без многословных
пояснений, объяснений, разъяснений, - но зато, не без надежды (!) - на попытку понимания, - заключается в абсурдизации
понятия рекламы, посредством рекламы рекламы, которая, в своей же нелепой чрезмерности, удушает себя же собой.
В качестве иллюстрации этого (иллюстрации только!) - были избраны стикеры.
Заклеивая по самоё не-балуйся и до-диафрагмы рекламу рекламой, - навесив, повсюду, на неё "ярлыки" (с), -
мы демонстрируем этим рекламу:
1) рекламу - своим появлением, - столпотворением, - чужих вниманий привлечением, - внезапностью спин -
у очень короткого (!), узкого (!), для мобберов тесного (!), рекламного щита!
2) рекламу - своим исчезанием, - раз-два-три-сквозьземелием, - молниеносным растворением, - спустя 10 секунд!
<sub>Эта интрига - ведь тоже реклама!</sub>
3) рекламу - после-себя-оставлением - оставлением стикеров, привлекающих зрителей своей необычностью,
своей неуместностью.
4) рекламу как элемент доставания. Реклама достала. Заклеить! Заклеить! Заклеить!
5) и наконец, абсурдизацию рекламы - реклама убивает, съедает, сжирает сама и себя, - реклама отрекламирована -
заклеена рекламными стикерами - её - (Найк, внимание!) - И НЕ ВИДНО ТЕПЕРЬ!
Видны только стикеры, бля!
А реклама - исчезла!
Стикеры.
Слово.
И только!
Ну и?!
Теперь, полагаю, понятно, что стикеры с солнышками тут не светили и рядом. Внешнее сходство. И что?
Стикеры с надписью, обозначающей то, на что именно стикер наклеен, - это несколько ближе, - но стикер с надписью столб
на столбе - это стикер с надписью столб на столбе, - а вот реклама рекламы рекламой... (нет, я умру повторять!)
Къэртар - тебе достаточно изюму?
Или добавить? Ещё? На орехи?!
Теперь же - довольно?
"Хватит... Хватит... Пощади... Довольно!" (с) жадный раджа, из "Золотой Антилопы".
И всё наше золото, золото нас, древних флэшмобберов, - превратится сейчас в черепки!
Вы - черепки!
В черепках - черепки!
Для кого?
Для кого?!
Для кого - это всё?!
Объясните!
Одним словом,
<sub>05/07/05 в 23:32:22 q написала:
</sub>
Точно такая же идея предлагалась мною на форуме 2б прошлой осенью.. Однако предлагалось рисовать на стикерах солнышки и т.д. Предложение было проводить около мраморной стены в центре города.
Акция обсуждалась на собрании админов 10 сентября 2004 года.
ИМХО предлагалось мною.. Не знаю, откуда Романтик взял идею, но в целом идея хорошая..
Читай Экклезиаста! (с)
Стикеры с солнышками, как и стикеры просто, - и солнышки просто, - и просто же просто, - имеют к Рекламе ПО-НАШЕМУ
отношение столь же "прямое" и столь "недвусмысленное", как и ты - к фирме Найк.
Отношение только - по аналогии, - по совпадению формы, по жалкой формальности, - а вовсе не в глуби, отнюдь не по сути,
никак не по смыслу, - совсем не совсем.
Стикеры здесь - механизм. Внешний способ выплеска пришедшей в голову идеи - не на солнышки, нет, -
они от идеи погаснут! Погаснут от выплеска...
В солнышках есть позитив. Там не нужно - идеи.
Здесь есть Идея. А стикеры - так...
Захотелось мне - стикерами! А мог бы - не стикерами! Идея - (алё, Найк, ИДЕЯ! - ИДЕЯ, алё!) - осталась б В ЖИВЫХ
и без стикеров, - а как-то иначе, в другом выражении, ином исполнении, не в таких декорациях.
По сути же, стикеры - вовсе не стикеры.
Забудьте о стикерах!
Могли быть не стикеры. Могли быть - и спикеры! Квакеры. Хакеры. Может быть, Факеры!
Нет, вы похоже - меня доведёте! >:(
Найк, - вот ты бы первую страницу, - хотя бы её, и хотя бы задумчиво, - ДО КОНЦА дочитал, - там изложено было,
что хочу сим сказать!
Повторить всё ещё раз?
И снова - ещё раз?
И ещё раз - опять?
"Я повторяю десять раз и снова:
Никто не знает, как же мне xуёвo" <sub>(C)</sub>
Ладно. Попытка не пытка. А пытка до сблёва.
Спокойно вздохнуть. И давясь, повторить. >:(
ИДЕЯ этой акции (а может быть, не акции, а может, это страус злой, а может и не злой; а может, это дворник был,
он шёл по сельской местности, к ближайшему орешнику, за новою метлой...) - ИДЕЮ этой акции, (а может быть, не акции),
поймёт не только взрослый, но даже карапуз.
ИДЕЯ этой акции...
ИДЕЯ этой акции, текстуально написанной мной, по просьбе моббера Бабушки, - в одном предложении, - без многословных
пояснений, объяснений, разъяснений, - но зато, не без надежды (!) - на попытку понимания, - заключается в абсурдизации
понятия рекламы, посредством рекламы рекламы, которая, в своей же нелепой чрезмерности, удушает себя же собой.
В качестве иллюстрации этого (иллюстрации только!) - были избраны стикеры.
Заклеивая по самоё не-балуйся и до-диафрагмы рекламу рекламой, - навесив, повсюду, на неё "ярлыки" (с), -
мы демонстрируем этим рекламу:
1) рекламу - своим появлением, - столпотворением, - чужих вниманий привлечением, - внезапностью спин -
у очень короткого (!), узкого (!), для мобберов тесного (!), рекламного щита!
2) рекламу - своим исчезанием, - раз-два-три-сквозьземелием, - молниеносным растворением, - спустя 10 секунд!
<sub>Эта интрига - ведь тоже реклама!</sub>
3) рекламу - после-себя-оставлением - оставлением стикеров, привлекающих зрителей своей необычностью,
своей неуместностью.
4) рекламу как элемент доставания. Реклама достала. Заклеить! Заклеить! Заклеить!
5) и наконец, абсурдизацию рекламы - реклама убивает, съедает, сжирает сама и себя, - реклама отрекламирована -
заклеена рекламными стикерами - её - (Найк, внимание!) - И НЕ ВИДНО ТЕПЕРЬ!
Видны только стикеры, бля!
А реклама - исчезла!
Стикеры.
Слово.
И только!
Ну и?!
Теперь, полагаю, понятно, что стикеры с солнышками тут не светили и рядом. Внешнее сходство. И что?
Стикеры с надписью, обозначающей то, на что именно стикер наклеен, - это несколько ближе, - но стикер с надписью столб
на столбе - это стикер с надписью столб на столбе, - а вот реклама рекламы рекламой... (нет, я умру повторять!)
Къэртар - тебе достаточно изюму?
Или добавить? Ещё? На орехи?!
Теперь же - довольно?
"Хватит... Хватит... Пощади... Довольно!" (с) жадный раджа, из "Золотой Антилопы".
И всё наше золото, золото нас, древних флэшмобберов, - превратится сейчас в черепки!
Вы - черепки!
В черепках - черепки!
Для кого?
Для кого?!
Для кого - это всё?!
Объясните!
Одним словом,
<sub>05/07/05 в 23:32:22 q написала:
</sub>
Блять