Страница 3 из 7
Re:Чехарда
Добавлено: 13.05.2005 12:01
Кролик_Роджер
13/05/05 в 09:22:39 flixa написал(а):
покрайней мере это будет больще толку чем прийти кучей и прыгать через первого встречного
А каким интересно образом ты хочешь добиться того, чтобы эти 100 человек поровну на 25 поделились?
Мне кажется с ручейком заморачиваться не стоит, его эстетическая ценность весьма сомнительна. И построение ручейка вызовет множество проблем.
Ну а если просто перепрыгивать и продолжать двигаться дальше, как нивчем не бывало, то тут уже есть некий намек на вспышку. До прыжка ты часть толпы, дальее каждый человек выделяется - перепрыгивает и опять смешивается с толпой. Невозможно разделить кто мобер, а кто случайный участник, поддавшийся стадному чувству.
Re:Чехарда
Добавлено: 13.05.2005 12:22
flixa
это понятно единственное что может возникнуть свалка
а делить можно по числу рождения, можно по округу москвы по первой букве фамилии или имени это не приципеально
ручеёк тут уже не причем просто это все дело должно быть более или менее управляемым
вот мне например вчера пири входе в институт чють недали по лицу что это вспышка, перформанс или что еще ведь просто шел от автобусной остановки никого неторогая
вот примерно нечто подобное и пытаюсь тут сказать на пртяжении 2х последних дней надо быть более органзованными но и чтобы люди к нам могли присоеденится к нам и попасть в эту струю незная бумажки
Re:Чехарда
Добавлено: 13.05.2005 13:36
Tililu
Призрак бардака поселился в душах мобберов...
А как добиться организванности, при изначальной неорганизованности самой игры? Кто первый споткнулся, тот и внизу кучи...
Хотя, идея с Арбатом мне нра-нра
Может сделать так: разделить всех участников на примерно равные группы. В каждой дать "шнурочника", который то приседает за шнурками, то что-то роняет и приседает, к примеру, собирать... В общем постоянно является мишенью для удачного перепрыжка... И все члены группы поочереди через него это делают.
Но - только не как в очередь за колбасой выстраиваясь, а как бы выключаясь из общей массы людей, прыгая.. и снова растворяясь. Как раз дойти до конца Арбата таким методом хватит.
Тем более что эффект умножиться - вожаков-то несколько...
::)

Re:Чехарда
Добавлено: 13.05.2005 14:48
flixa
тоже мысль

Re:Чехарда
Добавлено: 13.05.2005 15:00
Q
13/05/05 в 11:36:34 Tililu написала:
Может сделать так: разделить всех участников на примерно равные группы. В каждой дать "шнурочника", который то приседает за шнурками, то что-то роняет и приседает, к примеру, собирать... В общем постоянно является мишенью для удачного перепрыжка... И все члены группы поочереди через него это делают.
Но - только не как в очередь за колбасой выстраиваясь, а как бы выключаясь из общей массы людей, прыгая.. и снова растворяясь. Как раз дойти до конца Арбата таким методом хватит.
Тем более что эффект умножиться - вожаков-то несколько...
::)


Re:Чехарда
Добавлено: 13.05.2005 15:17
Кролик_Роджер
Чем дальше в лес, тем толще партизаны! Народ, будьте проще и к вам потянуться! Лично я уже нефига не понимаю! |;| ':|
Re:Чехарда
Добавлено: 13.05.2005 15:20
The age of love
12/05/05 в 22:21:48 emily написал(а):
ну и я надеюсь, можно будет смеяться\плакать\ржать на мобе, а моб не будет проходить в обстановке полной тишины
Хм... Люди в строгих костюмах, с похоронными лицами, в абсолютной тишине прыгают друг через друга...
Гламурненько... ;)
Re:Чехарда
Добавлено: 13.05.2005 15:28
КЬЮ
13/05/05 в 13:20:34 The age of love написал:
12/05/05 в 22:21:48 emily написал(а):
ну и я надеюсь, можно будет смеяться\плакать\ржать на мобе, а моб не будет проходить в обстановке полной тишины
Хм... Люди в строгих костюмах, с похоронными лицами, в абсолютной тишине прыгают друг через друга...
Гламурненько... ;)
Чтобы не сказать
готичненько.
<hr>
Кролик! Тут все понятно, что просто нереально, чтобы все 100-150 человек перепрыгнули через одного. Он просто загнется, особенно с учетом особо крупных особей.

Опять-таки не хочется очереди, ну сколько можно. Поэтому мы обсуждаем, как этого избежать. Последний предложенный варинат самый мобный, на мой скромный взгяд. Сейчас попробуем его выразить более просто, а заодно поймем, насколько это осуществимо. По принципу: "Так долго объяснял, что сам уже понял" (с) ;D
Re:Чехарда
Добавлено: 13.05.2005 15:56
The age of love
13/05/05 в 13:28:57 КЬЮ написал(а):
Кролик! Тут все понятно, что просто нереально, чтобы все 100-150 человек перепрыгнули через одного. Он просто загнется, особенно с учетом особо крупных особей.
<sup><sub>(гнусавым голосом слонёнка из "38 попугаев")</sub></sup> А давайте закажем у Церетели статУй "Человек, завязывающий ботинки". Через него и будем перелезать, с помощью альпинистского снаряжения.

)) ;D

)) ;D
Re:Чехарда
Добавлено: 13.05.2005 16:18
Кролик_Роджер
13/05/05 в 13:28:57 КЬЮ написал(а):
Кролик! Тут все понятно, что просто нереально, чтобы все 100-150 человек перепрыгнули через одного. Он просто загнется, особенно с учетом особо крупных особей.

Опять-таки не хочется очереди, ну сколько можно. Поэтому мы обсуждаем, как этого избежать. Последний предложенный варинат самый мобный, на мой скромный взгяд. Сейчас попробуем его выразить более просто, а заодно поймем, насколько это осуществимо. По принципу: "Так долго объяснял, что сам уже понял" (с) ;D
Так, ну начнем с того, что будет 3 человек, при особом желании 5. Людей мы с Фермером найдем. Поверь, по 50 личностей на душу мы выдержим. Да и среди моберов я не видел особых тяжеловесов. Скорее проблема будет не в том, что "ориентиры" не выдержат, а в том всели смогут этот прыжок совершить!
Вариант с несколькими ручейками мне просто не нравиться, лучше уж один большой - ручеёк на выживание! (:
А последний вариант вообще превращает элементарное действие - перепрыгивание через человека с отталкиванием руками в спортивно-логическую игру на повышенное внимание и ловкость. Надо будет поделиться, найти своего "ориентира", выследить его и успеть через него перепрыгнуть, т.к. очень бы не хотелось прыгать через человека, когда он будет вставать! Хотя не спорю, в такой вариации действие становиться более интересным и неожиданным.
Re:Чехарда
Добавлено: 13.05.2005 16:23
The age of love
13/05/05 в 14:18:57 Кролик_Роджер написал(а):
Да и среди моберов я не видел особых тяжеловесов.
Это потому что на последних акциях меня не было...

Re:Чехарда
Добавлено: 13.05.2005 17:41
Tililu
Смысл в моем предложении, чтобы нашу логичность и осмысленность действия, его спланированность и организаторство, с внешней стороны превратить в НеЛогичноть и НеПредсказуемость... Ключевой момент - интерес. Мгновение - садится человек, завязывает шнурки.... Хлоп! Через него кто-то прыгает... Ой, может показалось? Вот померещится же...
Ого, нет, вот опять... Ой, и вот там, подальше тоже! Да что такие происходит...?!!
Представляю фомича с случайно развязавшимися шнурками - так и пойдет домой. Не завязывая. Мало ли что бывает... ;D
Когда толпа ручейком - все угадывается. Остается мало места стороннему удивлению и больше гаданию - и что народу заняться нечем или много ли они приняли предварительно...

))
Re:Чехарда
Добавлено: 13.05.2005 18:03
Кролик_Роджер
13/05/05 в 15:41:03 Tililu написал(а):
Смысл в моем предложении, чтобы нашу логичность и осмысленность действия, его спланированность ....................................................Когда толпа ручейком - все угадывается. Остается мало места стороннему удивлению и больше гаданию - и что народу заняться нечем или много ли они приняли предварительно...

))
Ок, убедила! Сдаюсь! ::)
Так, теперь по поводу места - Арбат уже давно не юзали, так что думаю можно его испоьзовать, если конечно никто не против?
И еще, сколько нужно человеко-ориентиров? Я с автором сцена займемся их поиском и обеспечем ими вас в полной мере! ))) Впринципи при таком подходе нужно от 5 до 10 человек!
Re:Чехарда
Добавлено: 13.05.2005 19:05
Tililu
13/05/05 в 16:03:07 Кролик_Роджер написал(а):
13/05/05 в 15:41:03 И еще, сколько нужно человеко-ориентиров? Я с автором сцена займемся их поиском и обеспечем ими вас в полной мере! ))) Впринципи при таком подходе нужно от 5 до 10 человек!
ааааа, а вот количество ориентиров зависит от количества мобберов-попрыгунчиков.... ::)
Re:Чехарда
Добавлено: 13.05.2005 21:08
Q
13/05/05 в 17:05:53 Tililu написала:
ааааа, а вот количество ориентиров зависит от количества мобберов-попрыгунчиков.... ::)
Должны быть адекватные "шнуровщики-ориентиры", т.е. люди, быстро соображающие и ориентирующиеся по ситуации. А как сам сцен расписать? Может, если выиграет он, Тилилу подключится. Кролик, как ты думаешь?