Страница 2 из 6
Re:фотокросс
Добавлено: 09.01.2006 16:11
Кипер
Да, сайт нужно свой делать, это факт. Но думаю, с этим разберемся
По поводу желающих поучаствовать, с этим все оказалось гораздо проще, чем я ожидал. Найти желающих поучаствовать в ФотоКроссе оказалось куда проще, чем во ФлэшМобе, а тем более в Фарше
Так что желающие участвовать у нас есть, пока их не так много, но это только начало...
Дату Кросса нужно назначать заранее, минимум за 2-3 недели до начала.
С заданиями, думаю, проблем вообще не будет
Кстати по поводу организации ФотоКросса я все выяснил. Задания даются в конвертах непосредственно во время старта. Всего их 10 (заданий), из этих 10 нужно выбрать любые 8, на свое усмотрение и затем выполнить из них как минимум 6, если не смогли выполнить хотя бы 6, значит вы проиграли.
На судейство, на каждое задание (тему), предоставляется по одной фотографии. То есть фотографий вы можете делать сколько угодно, но отдавать на всеобщее рассмотрение нужно только по одной на каждое задание, то есть 6-8 штук, в зависимости от того, сколько вы успели сделать.
Re:фотокросс
Добавлено: 10.01.2006 10:58
Шmile
у меня вот появилось несколько идей:
- Центр
- Новые люди
- Что же там внутри?!
- Стена
- Ах, это возвышенное чувство <3
- Круги
- Ось земли
- Путь наверх
- чистота - залог здоровья
- любопытство
Re:фотокросс
Добавлено: 10.01.2006 11:52
Кипер
Вот вам еще в довесок
- Окно в мир
- Капля в море
- Свет в конце туннеля
- Георгин
- Музыка счастья
- Полет мечты
- Монстр
- Номера
- Жизни в разлуке
- Камень в сердце
Я вот что еще думаю, нужно сразу решить вопрос, будим ли мы выбирать лучшие работы и присуждать призовые места?
Если да то думаю, на старте нужно будет скинуться на призовой фонд, хотя бы по 20-50 рублей с человека. Можно и больше, но это уже пожеланию, в общем, кто сколько сможет
За счет этих денег можно будет купить какие ни будь призы и т.п.
Re:фотокросс
Добавлено: 10.01.2006 22:14
sonnik
ну с победителями-то вопрос надо решать в любом случае - а то ж, какой стимул

диплом напечатать точно надо. а вот по поводу призовых денег?.. не знаю. просто если собирать, то что бы мы хотели видеть призом. если собиарть по 20-50 (или кто, сколько может...) рублей, то что можно вообще купить на эти деньги??? торт или бутылку алкоголя... опять же и для фотоаппарата на такие уе ничего нет. тока если чек на 20 фотографий... да и то, не все ведь согласятся на такое поощрение выделять средства. ведь они нужны будут еще и для печати конкурсных фотографий... /кстати, тут нужно уточнить, какой формат нужен для конкурса (!)/
вообщем, в этом вопросе я предлагаю обойтись только дипломом и подождать до серьезных спонсорских вливаний. ну или предлагайте приз в районе 500-1000р.... хотя, все зависит от участников
со временем, будет и вступительный взнос (хотя бы как подтверждение серьезности намерений участника), пока же предлагаю обойтись без серьезных денежных вливаний.
если дело уже на мази, то позвольте предложить первую дату, дабы не затягивать все это и незафлудиться

выходные. это обязательно должны быть выходные. 2-3 недели - это как раз последние выходные января или первые февраля. если будет совсем туго со сроками - в феврале точно.
и ждем ваших мыслей

Re:фотокросс
Добавлено: 11.01.2006 11:49
Кипер
Еще есть 2-3 человека, профессиональные фотографы, которые могли бы стать нашими судьями

Только я еще не разговаривал с ними, как все выясню, скажу.
Формат фотографий и их печать, дума на этот раз можем обойтись и без печати. Если у всех будут цифровые фотоаппараты, то можно взять ноутбук и все на него слить, а потом в нет выложим.
Я тут народ спросил они и по 100-200 сброситься не против
Хотя для пробного Кросса это не важно, думаю, обойдемся дипломами. Нужно только найти где их делаю, а то я не знаю. И сколько это будет стоить, а там решим...
По дате, я уезжаю на 29-31 числа, так что можно 22 Января или 5 Февраля.
Re:фотокросс
Добавлено: 11.01.2006 15:34
Кипер
Кстати, если у вас еще есть какие-то вопросы по ФотоКроссу, то рекомендую прочитать это:
http://www.photocross.spb.ru/20050702/program/
Там очень подродно описан весь процесс ФотоКросса.
Re:фотокросс
Добавлено: 12.01.2006 07:51
BLOODY=)
Я моллюск и CapsLock моя любимая клавиша 5 февраля, тем более сессия...(ну сами понимаете!)

|;|
Re:фотокросс
Добавлено: 12.01.2006 16:23
Кипер
12/01/06 в 04:51:31 BLOODY=) написал(а):
Я моллюск и CapsLock моя любимая клавиша 5 февраля, тем более сессия...(ну сами понимаете!)

|;|
Скорей всего так и будет...
Наверное, бум проводить 4-го, с 12 до 18. А результаты тогда сообщим на следующий день, хотя все зависит от кол-ва участников, может нам и одного дня хватит.
В общем, посмотрим, возможно и пробную не будим проводить.. а сразу как официальную, если к тому моменту успеем сделать сайт и утрясти все вопросы

Re:фотокросс
Добавлено: 13.01.2006 14:53
Lilly
организаторы...
Сонник и Кипер?
чтобы интереснее было, пересекитесь и утвердите темы сами.
Чтобы интереснее было.
Не выбирайте их на форуме: неожиданность- самое интересное.
Чтобы спонтанно заставить мозги думать...
а дипломы продаются в концелярских магазанах.
красивым подчерком подписать.
ну, на приз скинуться! (зарание(вам же) продумать, чем награждать,кто на старт придет: разделить сумму на всех.)
ну вот. И все равно: и интернете одно, а фотографии должны печататься...
Всех с Новым годом и Рождеством Христовым, кстати...
Re:фотокросс
Добавлено: 13.01.2006 18:11
Кипер
13/01/06 в 11:53:39 Lilly написал(а):
организаторы...
Сонник и Кипер?
А секрет

чтобы интереснее было, пересекитесь и утвердите темы сами.
Чтобы интереснее было.
Не выбирайте их на форуме: неожиданность- самое интересное.
Чтобы спонтанно заставить мозги думать...
Ну это само собой

Ты не волнуяся, я вам на ходу такого понапидумываю ':|
А печать фотографий, мы над этим пока думаем, хотим пробный Кросс провести без печати, а дальше будим печатать, только нужно с какой ни будь фотостудией договориться, что бы нас без очереди и желательно со скидкой обслуживали

Re:фотокросс
Добавлено: 14.01.2006 09:29
sonnik
ну собственно, да... уже обсудили. и, конечно, будет чтобы интересно.
я так думаю, по этой теме на этом сайте уже все сказано, разве что все ваши фантазии на предложения новых тем по-прежнему актуальны

все вопросы можно посмотреть по привденным выше ссылкам.
а так, скорее всего, в дальнейшем, мы вывесим адрес сайта и дату первого кросса. и все.
Re:фотокросс
Добавлено: 15.01.2006 21:23
Lilly
13/01/06 в 15:11:42 Кипер написал(а):
Ты не волнуяся, я вам на ходу такого понапидумываю ':|
А печать фотографий, мы над этим пока думаем, хотим пробный Кросс провести без печати, а дальше будим печатать, только нужно с какой ни будь фотостудией договориться, что бы нас без очереди и желательно со скидкой обслуживали

хе... я в тебе не сомневаюсь...
да,да, один раз, бла-бла-бла...
а потом ещё раз, и ещё..
то времени нет, то настроения, то знакомых, то жопа чешется...
(че-то прет меня...гы..)
на словах, надо-надо.
давайте делом, не словами.
здоровская идея, не хотелось бы, чтобы она инетом ограничилась...
Re:фотокросс
Добавлено: 17.01.2006 13:46
Кипер
Спокойствие.. все идет хорошо... сегодня встречаюсь с человекм (профессиональный фотограф) который вроде согласен судейством у нас заняться... и вообще помочь нам, чем сможет

Re:фотокросс
Добавлено: 20.01.2006 13:41
Кипер
Для участия в ФотоКроссе вам необходимо зарегистрироваться!
Для этого заполните следующую форму и отошлите ее по адресу
keeper@vvsu.ru
1. Название вашей команды
Если участник один, то название команды указывать можно, но не обязательно; можно вписать, например, свою фамилию или свой ник
2. Информация об участниках (максимум 4 человека)
Фамилия, имя, (отчество), Год рождения, Город
3. Фотоаппарат, с которым ваша команда планирует участвовать в ФотоКроссе
Указывать не обязательно, но желательно
4. Каким способом вы планируете передвигаться по городу
На своих двоих, велосипед, ролики, личный автомобиль, муниципальный транспорт, такси, как придётся, другое, не знаю
5. Контактная информация
E-mail, телефон, мобильник, ICQ и пр.
Это нужно для того, что бы мы точно знали сколько народа соберается в нем участвовать.
Re:фотокросс
Добавлено: 22.01.2006 16:01
Кипер
Скорей всего проводить будим как офицеальный Кросс.
Проводить будим 5.02.2006
Время проведения: 12:00-17(16):00 уточняется
Место Страта и Финиша: уточняется
Стратовай взнос с команды: 100-200 руб. уточняется
Пока, все это только мое предложение.
Можете вносить свои предложения/уточнения!