Итак, бета-версия концепции "Мозгового штурма" by me
Цель: В идеале – создать "обогатительную фабрику", нечто, повышающее качество предлагаемых сценариев + "ярманка идей", из которой каждый раздел форума сможет взять именно то, что ему нужно.
Что обсуждаем:
1. Идеи, которые при дальнейшей обработке могут стать сценариями (например предложения обыграть какой-либо предмет, действие, ситуацию, событие).
2. Перспективные, но пока не готовые к выкладыванию в сценарную ветку сценарии (ибо из-за своей слабости и незавершённости будут забиты более сильными)
3. Идеи, касающиеся технологии флэшмоба (но не технике. Технические вопросы – в техническую ветку). Для тех, кто не видит разницы: Технологический вопрос – "Как?". Технический вопрос – "Чем?" Идеологический вопрос (чтобы не путать) – "А нафига?"

.
4. Обсуждение того, как всё-таки превратить просто толпу в умную толпу.
5. Прочие идеи, не вписывающиеся в ни в одну из существующих веток.
Модерация:
1. Все идеи равноправны. Даже самые, на первый взгляд, глупые. Исключение – откровенные тупизмы, типа (см. пункт. 3б.)
2. Художественный мат – разрешён. Запрещёны прямые или косвенные оскорбления
3. Убивются на месте: сообщения типа
3a. "Все кАзлы"
3b. "А давйте чё-нить замутим… Ну не знаю ещё чё, но чё-нить замутить надо… Ну я предложил замутить — а вы уж думайте, что замутить, да как…"
4. Естественно, запрещена реклама. Специально для Хло ( ну сволочь я

) – реклама это не употребление названий фирм и продуктов в разговоре (вот сижу, курю "Беломор"…), реклама это незапрошенное указание координат и/или контактов фирмы/организации (не ответ на вопрос "Слушай, а ты где эту хрень купил?", а высказывание "Робяты! Я тут на
www.herovina.ru (магазин "миллон херовин" ул. В.Пупкина д.23, тел 222-22-22, часы работы с 10:00 до опупения.) такую херовину купил!" ).
5. Всё остальное – в соответствии с общими правилами

.
Ваши замечания и предложения прошу вписывать сюда

:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________