Несмотря ни на что, считаю, что эксперимент с просмотром кинофильма по сценарию - удался!
Хотя бы потому, что он состоялся и позволяет сделать кое-какие выводы на будущее.. Вообще, мне кажется, возник новый метод проведения мобов! Как существуют режиссеры фильмов, так, оказалось, вполне могут существовать и режиссеры просмотров этих самых фильмов

И как мы можем оценивать режиссера фильма - хороший он или нет, серьезный или глупый, так мы сможем в будущем говорить, понравился ли нам режиссер просмотра этого фильма или нет. Насколько удачно и интересно он смог выделить какие-то фрагменты уже готового фильма, чтобы на их основе выстроить свой, оригинальный сценарий, сумел сконструировать параллельный фильму сюжет, провести ассиметричный сеанс показа...
Что касается Говорухина - режиссера фильма - могу сказать, что фильм, на котором мы сегодня были - очень плохой. И по сюжету, и по игре актеров. Чего только стоила игра главного актера, который постоянно переигрывал ключевые психологические моменты. То он настоящий мужчина, герой, идейный человек, жестко принимающий решения и готовый постоять за каждое свое слово. А то - неуверенный молодой человек, с бегающими туда-сюда глазками, немного наивный и глуповатый...
Про идеологические моменты фильма вообще говорить не хочется. Скажу лишь, что очень раздражила эта мачистская патриархальщина! Когда женщине дается только одно право - любить своего мужчину! И смею заметить, что это не отражение какой-то исторического момента социальности, а что ни на есть четко выраженная авторская позиция!
Поэтому главную героиню фильма абсолютно нежалко! (2Чучка). Ее горе - всего навсего манипулятивный объект отвратительного режиссерского замысла, маскирующего этим самым горем подлинные бессознательные намерения автора...
Возвращаясь к режиссированию сценариев просмотра - скажу, что эта идея мне кажется супер потенциальной! Ведь до сегодняшнего дня фильмы всегда были неким монологом режиссера, манипулирующего с безответным зрителем. Которому разрешалось лишь смотреть и слушать. Теперь же, вместе с ФМ появляется новый зритель, способный адекватным образом манипулировать с этим однонаправленным потоком информации.. Причем делать это абсолютно иными фильму - ассиметричными - средставми, а именно теми, которые находятся в распоряжении толпы, которая и есть эта самая толпа!
Что получилось.
Получилось пока, к сожалению, очень мало. Лучшее что было, на мой взгляд, - это шуршание... Благодаря ему вышло так, что кошка главный герой всего фильма! За ее присутствием в кадре осуществлялась постоянная слежка. Это чувствовалось по той быстрой цепной реакции, с которой шуршание распространялось по всему кинозалу... Много раз я сначала слышал шуршание, а уже потом кошку! Иногда я несколько мгновений не мог найти это животное на экране и начинал судорожно отыскивать его среди объектов картинки. А несколько раз случилось так, что кошки не было вообще, хотя мне казалось, что я отчетливо слышу соответсвующее шуршание, возвещающее о ее присутсвии.

Всему виной - случайные шорохи, в течение всего фильма доносившиеся из разных уголков кинозала...
Единственный недочет шорохов - это их назойливость, возроставшая с каждым разом в течение всего фильма. Правильно кто-то заметил, что шуршать надо было потихоньку, будто бы случайно, словно ешь чипсы. А не возвещать всем вокруг, что ты делаешь это нарочно!
Самый потрясающий момент - первое появление кошки. Тогда еще дейсвительно в шуршании был какой-то случайный и таинственный момент!
Та же самая проблема - с покашливаниями! Создавалось такое впечатление, что каждый хочет первым начать это делать причем так, чтобы все об этом узнали! Покашлять получилось более или менее всего один раз - когда поцелуй героев не был столь очевидным (было непонятно, целуются они или обнимаются). Тогда кто-то начал как бы случайно покашливать, его тут же подхватили несколько человек, а потом еще несколько и т.д.
Вздохи на титрах мне не очень понравились из-за своей театральности. Хотя в целом вышло неплохо.
Оглядывания почему-то не получилось. Наверное из-за неясности самой описанной в сценарии сцены.
Мычание и хлопки тоже не получились - хотя уже чисто по техническим причинам.
P.S. Да, это был первый сложный ФМ, который нам удалось - несмотря ни на что - реализовать! Теперь стало ясно, что над вспышкой толпы в кинозале надо гораздо больше работать, чем над той же самой вспышкой на улице. И если писать следующие сценарии просмотра - надо внедрять больше элементов, делать их более разнообразными. И уже серьезно думать над тем фильмом, просмотр которого сценарируется, а так же над всеми, даже мельчайшими, деталями этого фильма. Сегодняшний сценарий был довольно абстактный. Что конечно же было правильно и хорошо! Потому что это был эксперимент.