Сразу хочу извиниться за то, если вопросы, которые я подниму, или уже были обсуждены, или вообще давно решены. Просто я более 10 дней был вне инета. Ну так... Никого "учить не надо - сковородник под рукой. "(с) И ТЕМ НЕ МЕНЕЕ:
06/04/04 в 19:44:17 zagadka написал(а):
06/04/04 в 18:51:18 sata написал(а):
To nedolga: абсолютно согласна насчет сцены с кольцом. Может быть, это очень личная идея, но, по-моему, здесь слишком много вариантов развития событий.
Прятать кольцо - ближе к реальности. А вот расстраиваться из-за его присутствия, притом, что кавалер еще и с букетом... Сложно. Слишком большая разветвленность в начале, зрителю будет непросто очухаться, чтобы воспринять более близкие и трогательные моменты
zagadka!
Я, кажется, уже скоро на колени стану:
не нужно объяснять каждую деталь. И
не вовсе же не потому, что ниже достоинства, упаси Бог, и
не потому, что сколько человек - столько и деталей, и даже
не потому, что нотных папок у оркестра - 500 килограммов, а дирижер - один и с тоненькой палочкой. А ведь даже когда выходит он к оркестру, сам дирижер- ДО САМОГО КОНЦА !- многих деталей не знает. И начинается музыка. И только потом выясняется, хорошая она была или плохая. У тебя обязательно будет хорошая, это уже сейчас понятно. (Попрошу надежду с лестью не путать).
Теперь - действительно о серьезном. Очень хочу, чтобы ты поняла меня правильно и не обиделась.
Возможно, многие
непонятки (я о постах) продиктованы либо повторами образов, которые ты предлогаешь в сценарии, либо их недостаточной силой. Слезы далеко НЕ ВСЕГДА вызывают ожидаемую реакцию. Презрительное молчание (это я навскидку, к примеру сказал), - стократ сильнее слез.
У тебя - иная форма. Прости - при всем планирующемся постимпрессе никуда не деться от лубка. Но даже здесь нельзя злоупотреблять водой. Видишь, образ повторяется, чувствуешь, деталь недорабатывает - меняй. (
НЕСКАЖУКТО 4 2-х часовых блока вытянули на 2-х образах - идущих вникуда Брейгелевских слепцах и тележном колесе, которое катится по тому же адресу)
Пожалуйста, не сердись. Это же так просто. У тебя же в сценарии куча цудных образов. Не выбрасывай их - ты их выстрадала. Просто прокрути их в голове. Переврни. Представь в иной обстановке, интерьере, или просто перекинь свет - без контрового или наоборот - только на нем... Мы были только что в обычном мире и очцутились - не секунду - АБСУРДЕ.
Кольцо? Пусть круится в бензине и медленно горит.
Фиалки? Вот, казалось бы, куда пошлее символ! Ан нет! Пусть она их..
съест!!! у него на глазах ! Цепляя его нос! (они ничего, я пробовал, весной любой выдержит) А потом - если хочешь - прямо встык монтируй старую счену. Совковый прием, по старым нормам, без огня и поеданий - "Вроде бы показалось..." Да в любом куринои яйце символики - как... а с яйцом то я погорячился... В нем - Вселенная... Чем не образ?
Т О Л Ь К О:
Коленопреклоненно молю - бойся двух вещей:
ПОНЯТНОСТИ и
ПОХОЖЕСТИ. Понятна будет лента все равно не всем.
А по поводу отношения к СОВЕТЧИКАМ - не ругайте меня, други, ибо прав я. А
Помощников пусть будет море.
Все вышесказанное,разумеется, прошу относить и к моим СОВЕТАМ тоже. Со всеми вытекающими последствиями.
А фильм стопудово получится.
Эт я вам говорю...
))
))
))
Небо - голубое. Трава - зеленая. Кью - права!