Вспомнилось тут: Тянь-Шань, горная речка, на тропе лежит свежеобглоданный череп козла с кривыми рогами, на котором еще видны красные следы засохшего мяса. Вокруг пейзаж абсолютно готический: красно-черные скалистые стены, тяжелые тучи висят вдоль гребня, пожухлая трава, скрюченные старые деревца - словом все давит на психику. Остановились, скинули рюкзаки, инсталлировали череп на валун и стали фотографировать. Ракурсы там всякие, что бы получше настроение передать, и все такое.
Потом убрали фотоаппарат и стали отливать прямо на этот валун с черепом. Тут же родилась Главная Теорема Современнного Искусства про взаимное соотвествие инсталляции и перформанса:
Любая инсталляция может быть превращена в перформанс путем публичного нассания на нее.
Концепция #2 - Изоморфизм
Концепция #2 - Изоморфизм
Общие ценности важнее общей истории. Общие ценности рождают новую историю.