Молодой человек желает познакомиться
Добавлено: 18.11.2009 12:06
Место: платформа Левобережная или платформа Петровско-Разумовская, г. Москва
Время: 07:00 утра ближайшего понедельника (23 или 30 ноября).
Реквизит: парик длинноволосого блондина и бутылка пива "Питьевое говно Лайм" в руке. Натуральным длинноволосым блондинам можно без парика.
Сценарий: собраться в 06:55 на одной из предложенных платформ. Пиво купить заранее. Парик тоже, надеть перед приходом на платформу. Придя на платформу, найти объявление следующего содержания: "Ищу! 11 мая 2009 года...", (полный текст... ). После того, как объявление будет найдено - достать бутылку пива "Питьевое говно Лайм" и держать его в руке. Ориентировочно в 07:00 (в зависимости от расписания) все участники флешмоба садятся в электричку (из Левобережной до Петровско-Разумовской или наоборот от Петровско-Разумовской до Левобережной ) и едут до станции назначения. После прибытия - участники расходятся. По дороге лучше молчать и пиво не пить, чтобы не привлекать внимания органов правопорядка.
Цель акции: привлечь внимание пассажиров к проблеме употребления алкогольных напитков в общественном транспорте. Второстепенная цель - отыскать субъекта знакомства из объявления.
Время: 07:00 утра ближайшего понедельника (23 или 30 ноября).
Реквизит: парик длинноволосого блондина и бутылка пива "Питьевое говно Лайм" в руке. Натуральным длинноволосым блондинам можно без парика.
Сценарий: собраться в 06:55 на одной из предложенных платформ. Пиво купить заранее. Парик тоже, надеть перед приходом на платформу. Придя на платформу, найти объявление следующего содержания: "Ищу! 11 мая 2009 года...", (полный текст... ). После того, как объявление будет найдено - достать бутылку пива "Питьевое говно Лайм" и держать его в руке. Ориентировочно в 07:00 (в зависимости от расписания) все участники флешмоба садятся в электричку (из Левобережной до Петровско-Разумовской или наоборот от Петровско-Разумовской до Левобережной ) и едут до станции назначения. После прибытия - участники расходятся. По дороге лучше молчать и пиво не пить, чтобы не привлекать внимания органов правопорядка.
Цель акции: привлечь внимание пассажиров к проблеме употребления алкогольных напитков в общественном транспорте. Второстепенная цель - отыскать субъекта знакомства из объявления.