Re:28 ОКТЯБРЯ 2004 (четверг) Х-моб "Клетка на Клетку&q
Добавлено: 27.10.2004 13:39
КОНТР-ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
А почему бы не выйти на уровень плоскости? Зачем эта линия?
Нет, я всё понимаю, - я вижу красоту линейности флэш-мобберов, - я ощущаю эту правильность.
Но в сложившихся обстоятельствах, я предпочёл бы - ХАОТИЧНОСТЬ.
И разрешил бы произвольное распределение флэш-мобберов по клеткам.
Любая клеточка на станции. Любая из. Не только в линии.
Во-первых, это полностью снимает проблему безопасности, высокого участия, и балагана/суеты - всё, что тебе нужно в 20:00 - найти пустую клеточку рядом с собой. (пустую чёрную клеточку рядом с собой).
Не надо мчаться по уже занятой линии и выискивать чёрное.
Оперативность.
Мгновенность.
This fuckin' FLASH!
Во-вторых, что я вижу, как точка на линии? Только затылок ближайшего моббера. Я не вижу сам моб - не вижу ту линию.
Как результат, несознательные граждане (а таковые всегда существуют) будут вертеться, яко ужики на сковородках, -
не только оглядываться, но и (самое мерзкое!) - не раз и не два выходить за пределы квадрата - так сильно их парускерская сущность будет стремиться увидеть черту целиком!
Брррррр........
В случае ж разброса мобберов по станции - я начертил бы не продольную, а поперечную черту: рассёк ABCD бы
в центре зала!
Ну, там, где переход на Менделеевскую.
И попросил бы участников стоять ЛИЦОМ к этой линии - лицом к центру зала.
Где угодно, в любой доступной клеточке - но вот смотреть на середину!
И тогда каждый участник сможет заметить других - ощутить эту силу!
Редкий моб даёт такое право - двоякого чувствования. Где ты - и единица, и целое. Где ты - ты. И ты - все.
Где ты видишь себя, и таких же - других. Где ты видишь сам моб, изнутри, и снаружи.
И время. Время можно увеличить. 90 секунд, возможно, и много, - для небесстрёмного распила толпы одной линией.
А вот для хаотичного разброса - полторы минуты маловато; я предпочёл бы четыре, а то и все пять.
Ибо жаждется - волн.
Пусть поезда приходят и уходят, пусть люди - то идут сплошной толпой, то нас минуют неплотными, смутными сгустками...
Пусть будут волны - которые нас бы захлёстывали.
Поезд пришёл - большая толпа - мы потерялись.
Но волна унеслась, - и схлынул поток, - и словно камешки, мы бы выныривали...
А в-третьих, кривизна. Если "20:00" случайно придётся на сильный поток в переход Менделеевской, наша общая линия
может случиться кривой. Сломаться, например, посередине. Вбок разойтись, - на целую клеточку.
Линия - ломкая...
Это был бы пустяк, если даже лёгкая такая кривизна не разбивала бы в щепки концепцию.
Сильно корёжит весь замысел это. Словно тройной аксель, или лутц, или флип, блестящий в идее, но испорченный
на практике ошибкой фигуриста.
Его оценки бесславно снижаются...
В-четвёртых, "Живой Лес". Ностальгия по одному из самых древних, классических, но так и не воплощённых сценариев.
Но разве лес - растёт по (прости, Заибацу, - не удержался!) - по пионерской линейке?
Разве он - не растёт, как растёт?
И в-пятых, о той же Концепции. Замысел линии - линия. Красиво, кристально и иксово.
Но куда более тонким мне представляется замысел хаоса - не просто хаоса, а ХАОСА ВТОРОГО ПЛАНА.
Хаотично расставленные по клеточкам мобберы образуют некое поле, не правильное, а псевдо-правильное, -
дающее прохожим шанс усомниться - "а что в этом есть?"
Есть же свой какой-то, неуловимый, непонятный закон - в этом странном и пугающем распределении?
Какая-то фигура? Взаимосвязь какая-то? Так что?
Мнимый - порядок.
Хаос - по сговору.
Может - он есть?
А почему бы не выйти на уровень плоскости? Зачем эта линия?
Нет, я всё понимаю, - я вижу красоту линейности флэш-мобберов, - я ощущаю эту правильность.
Но в сложившихся обстоятельствах, я предпочёл бы - ХАОТИЧНОСТЬ.
И разрешил бы произвольное распределение флэш-мобберов по клеткам.
Любая клеточка на станции. Любая из. Не только в линии.
Во-первых, это полностью снимает проблему безопасности, высокого участия, и балагана/суеты - всё, что тебе нужно в 20:00 - найти пустую клеточку рядом с собой. (пустую чёрную клеточку рядом с собой).
Не надо мчаться по уже занятой линии и выискивать чёрное.
Оперативность.
Мгновенность.
This fuckin' FLASH!
Во-вторых, что я вижу, как точка на линии? Только затылок ближайшего моббера. Я не вижу сам моб - не вижу ту линию.
Как результат, несознательные граждане (а таковые всегда существуют) будут вертеться, яко ужики на сковородках, -
не только оглядываться, но и (самое мерзкое!) - не раз и не два выходить за пределы квадрата - так сильно их парускерская сущность будет стремиться увидеть черту целиком!
Брррррр........
В случае ж разброса мобберов по станции - я начертил бы не продольную, а поперечную черту: рассёк ABCD бы
в центре зала!
Ну, там, где переход на Менделеевскую.
И попросил бы участников стоять ЛИЦОМ к этой линии - лицом к центру зала.
Где угодно, в любой доступной клеточке - но вот смотреть на середину!
И тогда каждый участник сможет заметить других - ощутить эту силу!
Редкий моб даёт такое право - двоякого чувствования. Где ты - и единица, и целое. Где ты - ты. И ты - все.
Где ты видишь себя, и таких же - других. Где ты видишь сам моб, изнутри, и снаружи.
И время. Время можно увеличить. 90 секунд, возможно, и много, - для небесстрёмного распила толпы одной линией.
А вот для хаотичного разброса - полторы минуты маловато; я предпочёл бы четыре, а то и все пять.
Ибо жаждется - волн.
Пусть поезда приходят и уходят, пусть люди - то идут сплошной толпой, то нас минуют неплотными, смутными сгустками...
Пусть будут волны - которые нас бы захлёстывали.
Поезд пришёл - большая толпа - мы потерялись.
Но волна унеслась, - и схлынул поток, - и словно камешки, мы бы выныривали...
А в-третьих, кривизна. Если "20:00" случайно придётся на сильный поток в переход Менделеевской, наша общая линия
может случиться кривой. Сломаться, например, посередине. Вбок разойтись, - на целую клеточку.
Линия - ломкая...
Это был бы пустяк, если даже лёгкая такая кривизна не разбивала бы в щепки концепцию.
Сильно корёжит весь замысел это. Словно тройной аксель, или лутц, или флип, блестящий в идее, но испорченный
на практике ошибкой фигуриста.
Его оценки бесславно снижаются...
В-четвёртых, "Живой Лес". Ностальгия по одному из самых древних, классических, но так и не воплощённых сценариев.
Но разве лес - растёт по (прости, Заибацу, - не удержался!) - по пионерской линейке?
Разве он - не растёт, как растёт?
И в-пятых, о той же Концепции. Замысел линии - линия. Красиво, кристально и иксово.
Но куда более тонким мне представляется замысел хаоса - не просто хаоса, а ХАОСА ВТОРОГО ПЛАНА.
Хаотично расставленные по клеточкам мобберы образуют некое поле, не правильное, а псевдо-правильное, -
дающее прохожим шанс усомниться - "а что в этом есть?"
Есть же свой какой-то, неуловимый, непонятный закон - в этом странном и пугающем распределении?
Какая-то фигура? Взаимосвязь какая-то? Так что?
Мнимый - порядок.
Хаос - по сговору.
Может - он есть?