(Биллборд - плакат наружной рекламы, стандартный, 3 на 6 м)
"Итого - 18 квадратных метров, загаженных бездарными потугами впарить прохожему Продукт. Сан-Францисские партизаны задумали превратить скудоумное творение рекламных "креаторов" в озорную и веселую картинку, радующюю прохожих. Это стало называться "освободить" или же "улучшить" биллборд.
Ведь не только отрывающемуся в ночном клубе молодому яппи, но даже бездушному рекламному щиту, вынужденному со стыдом и отвращением круглый год выставлять напоказ неискренние увещевания и ловить на себе мрачные, враждебные и глумливые взгляды, тоже хочется устроить себе выходной: радовать взор прохожих и хоть на один день стать бесцельно проказливым, бескорыстно дурашливым и слегка сумасшедшим.
Фронт не просто подмалёвывает "недостающие" в оригинале детали. После изучения размера, шрифта, цветов и т.п. на бумаге или пленке изготавливается точно подогнанные по цвету , размеру, шрифту накладки, методом аппликации наклеиваются на оригинал, меняя его СМЫСЛ так, что на утро переделок не заметить, и прохожим кажется , что плакат был именно таким и изготовлен........
Сегодня Фронт входит в большую коалицию озорников, не приемлющих корпоративное общество и манипуляцию сознанием с помощью "культуры потребления" - движение Culture Jamming"
Извиняюсь конечно за тупое бездарное переписыванье текста журнала (кусочка его) - но, уж очень порадовали сии культурные диверсанты.
Может кто-нить ещё не знает об этом., захотелось поведать.
:-[
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
(Забриски Райдер)
Там было множество сайтов процитировано, но я дам одинhttp://www.billboardliberation.com