Флэшмоб для Роспотреб надзора

технические и организационные
Ответить
Аватара пользователя
raflz
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28.05.2008 15:20

Флэшмоб для Роспотреб надзора

Сообщение raflz »

Здрасте!
Прошу помочь организовать влэшмоб для Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Мной был был заключен договор с ЗАО «Компания «ЭР-Телеком» (Диван-ТВ). Все было норм, пока они не стали поднимать плату за кабельное.
Вот и решил проверить договор на соответствие законодательству. Я сам - юрист в сфере связи.
Сейчас практически нет времени на организацию данного флэшмоба.
Заявление Роспотреб надзор у меня есть. Данной заявление составлено на основе типового договора Эр-Телеком от 27.11.2007г. однако и для "нынешнего" договора будет полезен - в новом договоре изменилась несколько нумерация и удалены/добавлены некоторые пункты. По всем остальным вопросам в личку.



P.S. как сюда файлы прикрепить? :?:
C@H_C@Hb)4
Аватара пользователя
Shevel
Администратор
Сообщения: 4061
Зарегистрирован: 15.02.2005 00:21

Re: Флэшмоб для Роспотреб надзора

Сообщение Shevel »

raflz писал(а):Здрасте!
Прошу помочь организовать влэшмоб для Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Мной был был заключен договор с ЗАО «Компания «ЭР-Телеком» (Диван-ТВ). Все было норм, пока они не стали поднимать плату за кабельное.
Вот и решил проверить договор на соответствие законодательству. Я сам - юрист в сфере связи.
Сейчас практически нет времени на организацию данного флэшмоба.
Заявление Роспотреб надзор у меня есть. Данной заявление составлено на основе типового договора Эр-Телеком от 27.11.2007г. однако и для "нынешнего" договора будет полезен - в новом договоре изменилась несколько нумерация и удалены/добавлены некоторые пункты. По всем остальным вопросам в личку.
P.S. как сюда файлы прикрепить? :?:


Что-то Вы, уважаемый, перепутали.